Сертификация СТО

Сертификация станции технического обслуживания (СТО) - как это сделать?

В жестких условиях рыночных отношений для владельцев автосервисов всегда актуальным является вопрос «Что нужно предпринять, чтобы не только сохранить позиции на рынке, но достичь нового, более высокого уровня?».

В первую очередь важно подтвердить деловую репутацию, а также состоятельность. Достаточно эффективным механизмом привлечения новых клиентов является повышение качества оказываемых услуг. Для потребителей гарантией высокого качества является сертификация. Что дает сертификация СТО?

  • Сертификат выступает гарантом высокого качества обслуживания транспортного средства клиента.
  • Наличие сертификата не только положительно сказывается на имидже СТО, но и способствует повышению уровня его благосостояния.
  • Наличие сертификата повышает инвестиционную привлекательность предприятия и значительно повышает перспективы льготного кредитования.

Как получить сертификат

Стать владельцем сертификата соответствия на определенные виды работ можно только при наличии квалифицированного персонала и установленного законом оборудования, а также при условии выполнения всех требований законодательства, имеющих отношение к конкретным видам ремонтных работ, а также технического обслуживания транспортных средств.

Помимо этого требуется наличие всех разрешительных документов, а именно: на здания и помещения, на землю, санитарные документы и документы о пожарной безопасности, особо, если обслуживание связано со сварочными работами, и пр. Также для получения сертификации  необходимо подготовить следующие документы:

  • Копии свидетельства о госрегистрации, а также ИНН.
  • Копия уставного документа.
  • Документы, подтверждающие соблюдение всех нормативных требований к качеству услуг, которые подлежат сертификации.
  • Перечень оборудования.
  • Справка о составе, а также квалификации сотрудников, которые непосредственно оказывают сертифицируемые услуги.
  • Перечень документов, используемых при работах, связанных с сертифицируемыми услугами.
  • Справка о действующей системе контроля качества в СТО.
  • Перечень средств измерений, а также оборудования, которые используются для контроля качества оказываемых услуг.

Сертификация услуг СТО осуществляется исключительно добровольно. Подтвердить качество оказываемых услуг можно в системах сертифицирования, имеющих официальную аккредитацию ФАТРиМ. Сертификат соответствия действует в течение трех лет и  затем оформляется повторно.

Зарегистрировав документ, владелец СТО дает тем самым понять клиентам, что услуги, предоставляемые СТО  качественны и безопасны, соответствуют существующим нормам и стандартам. Посетители убедятся, что о них думают, заботятся об их благополучии и безопасности. Это, безусловно, будет способствовать появлению хорошей репутации и, как следствие, привлечет больше клиентов.

По материалам компании ТМС РУС – представителя ТЮФ ЗЮД в Российской Федерации.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей