Российские автолюбители стали реже пользоваться мойками

Уменьшение числа клиентов объясняется тяжелой экономической ситуацией в стране

В России автовладельцы стали реже пользоваться мойками
В России автовладельцы стали реже пользоваться мойками

Кроме этого, водители стали реже мыть свои машины из-за нетипично теплой зимы в этом году, так как в таких условиях автомобиль сразу пачкается. Посещаемость моек в прошлом году снизилась на 7% по отношению к показателям 2013 года, особенно спрос на услуги упал в ноябре – декабре прошлого года.

«В этот период было замечено снижение активности клиентов на основные услуги, в среднем на 5–7%, или примерно на 5 тыс. автомобилей в количественном выражении», - сообщил руководитель отдела маркетинга ЗАО «Союзфинанс» (управляет сетью моек «Чистый город») Андрей Ежов.

При этом он добавил, что в Москве автовладельцы экономят меньше, в регионах тренд быстрее набирает обороты.

В году за счет повышения цен поставщиков автохимии, повышения стоимости аренды, снижения покупательской способности населения мелкие игроки рынка вынуждены будут закрыться или временно заморозить свой бизнес. Оставшиеся компании, скорее всего поднимут цены уже этой весной.

Фото: ud.kmvcity.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей