Россияне предпочитают дорогие авто

Доля люксовых марок на российском авторынке превысила 11%

Россияне полюбили дорогие машины
Россияне полюбили дорогие машины

В январе-марте 2015 года продажи легковых автомобилей в России упали на 36%. В то же время объем продаж премиальных марок сократился всего на 12,5%, и их доля на российском рынке теперь превышает 11%. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».

Лидером премиальных брендов стал Mercedes-Benz, который даже на падающем рынке показывает положительную динамику – плюс 11% в 2014 году и плюс 9% в текущем. В тройку лидеров также входят BMW и Audi. Марка Lexus тоже показывает положительную динамку (за 3 месяца 2015 года – плюс 18,6%).

По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», причин такого тренда несколько. Во-первых, производители премиальных брендов выводят на рынок более доступные по цене модели. Во-вторых, сроки владения дорогих машин короче. Если в массовом сегменте замена автомобиля на новый идет в среднем раз в пять-шесть лет, то в премиальном сегменте – каждые три-четыре года.

При этом импорт автомобилей в России за январь-февраль 2015 года составил 48 547 штук. Это на 46,4% ниже показателей за аналогичный период 2014 года.

Фото: autotuni.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей