Рекламу базовой стоимости машин могут запретить

В Госдуму хотят внести законопроект, запрещающий называть базовую стоимость автомобиля в рекламе

Рекламу базовой стоимости машин могут запретить

Это касается тех случаев, когда в рекламе при указании базовой стоимости демонстрируется модель с большим количеством дополнительного оборудования, не входящего в данную цену.

По мнению депутата от фракции «Справедливая России» Михаила Сердюка, реклама, которая изображает не соответствующие реальности образы, является мошенничеством.

«В настоящее время очень часто в авторекламе показывают машину, укомплектованную мультимедийной системой, навигатором, автоматической коробкой, панорамной крышей с люком и прочими опциями, которые могут повысить стоимость автомобиля на несколько сотен тысяч рублей сверх базовой», - заявил он.

В качестве примера депутат привел кроссовер Renault Duster, который позиционируется как бюджетный вседорожник. В рекламной кампании используется лозунг «4х4 для всех. Полный привод с АКП от 488 тысяч рублей». Однако в указанную сумму входит лишь базовая комплектация. А кроссовер с “автоматом” обойдется минимум в 677 тысяч, что почти на 200 тысяч дороже. Сердюк считает, что за подобную рекламу необходимо ввести наказание.

Фото: progorodnn.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей