Да здравствует алюминий!

Новый Range Rover с кузовом из крылатого металла преодолел почти 6 тысяч километров в компании с культовым алюминиевым прицепом Airstream

Дома на колесах марки Airstream являются для поклонников автомобильного туризма такой же легендой и иконой, как автомобили Range Rover для любителей внедорожников. Прицепы, относящиеся к премиум-сегменту на своем рынке, традиционно изготавливаются из алюминия, как и кузов Range Rover нового поколения, — поэтому и родилась идея совместного «алюминиевого» пробега, тем более что и в прежних своих поколениях «Рейндж Роверы» нередко служат тягачами для комфортабельных жилых прицепов.

Тандем, состоящий из роскошного кемпера, сверкающего полированными алюминиевыми панелями, и автомобиля, кажущегося на его фоне совсем небольшим, стартовал от европейской штаб-квартиры Airstream, находящейся в британском округе Лейк Дистрикт. Впереди было 3676 миль (около 6 тысяч километров) пути по дорогам самого разного качества, от испанских автострад до серпантинов Атласских гор, пройденных безупречно благодаря электроприводу буксирного устройства фургона и мощи восьмицилиндрового дизельного двигателя внедорожника. Максимальная масса прицепа, который способен буксировать новый Range Rover, составляет 3500 кг, и 2399-килограммовый Airstream уложился в эти рамки с запасом.

Путешествие заняло 11 дней, поскольку, помимо собственно поездки, включало в себя и культурную программу. Маршрут включал в себя такие достопримечательности, как оснащенный по последнему слову техники завод компании Jaguar Land Rover в Солихалле, песчаные пляжи Касабланки, марокканскую пустыню и, наконец, самую высокую точку Атласских гор – поселок Укаймеден. Конечно же, не смогли участники пробега объехать стороной и уникальное алюминиевое строение архитектора Фрэнка Гери, расположенное в испанской винодельческой провинции Ла-Риоха.

Своими впечатлениями от пробега поделился Бен Самюэльсон, один из организаторов проекта. «Буксировочные характеристики нового Range Rover просто изумительны: он буксировал фургон весом в 2,5 тонны так, как будто его не было вообще. В Испании мы столкнулись с сильными боковыми ветрами, но система стабилизации Range Rover Trailer Stability Assist мгновенно устраняла любые изменения в равновесии. Горы также были легко преодолены: мощный дизельный двигатель V8 обладает крутящим моментом в 700 Нм. Мы ни разу не почувствовали заноса и полностью контролировали движение на самых крутых склонах, имея при этом суммарный вес в 5 тонн».

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей