Путь к вершине. Тест-драйв Mitsubishi L200

Российский рынок для L200 остается одним из важнейших и самым крупным в Европе

Система контроля разметки, кажется, вот-вот сорвется и начнет истерично визжать, но не резать повороты горного серпантина, то и дело вылезая за границы узкого коридорчика полосы, просто невозможно. К тому же на заднем диване в обнимку с чемоданом сидят два японца из Mitsubishi, которые явно не рады ехать на пикапе по горным дорогам. Но они молчат.

Рамному пикапу на узких серпантинах не место, но здесь из L200 не хочется выйти при первой же возможности. Для этих мест он громоздок, слегка неповоротлив и немного грубоват, но едет весьма пристойно и ожидаемо отвечает на управляющие действия, несильно потряхивая на неровностях. А к новому турбодизелю 2,4 мощностью 180 л.с. вообще никаких претензий: тянет мотор надежно, местами даже весело, нормально дыша и на низких оборотах.

От одноклассников прежний L200 отличался необычной внешностью, хотя с циркулем японские стилисты явно переборщили. Новый не пугает столь оригинальными пропорциями и кажется куда более гармоничным. Вот только многоэтажный обильно хромированный передок выглядит тяжеловато, а пластика боковин и заднего борта кажется излишне сложной. С другой стороны, L200 остался и оригинальным, и узнаваемым, не став при этом неженкой, на которой не хочется съезжать с гладкого асфальта.

В остальном – без революций. Интерьер эволюционировал, намекнул обводами панели на тот же дизайнерский «Х», но остался по-мужски непритязательным. Рассказывая о качестве отделки, японцы удовлетворенно кивали головами, но ничего принципиально нового мы не увидели. Интерьер ладный, клавиши пятнадцатилетней давности запрятаны поглубже, допотопный внешне блок климата с задачей справляется – и хорошо. А вот современная медиасистема с сенсорным экраном очень кстати – помимо навигации она умеет показывать картинку с камеры заднего вида, без которой маневрировать на пикапе тяжеловато.

Двигателей обещают два. Точнее, дизель объемом 2,4 л привезут в двух версиях мощностью 153 и 181 лошадиная сила. Тип коробки зависит от комплектации, а мудрый SuperSelect достанется скорее всего только тем, кто выберет версию подороже. Официально цены пока не объявляли, но представители дистрибьютора ориентируются на начальную сумму 1 250 000 руб. за самый простой L200 пятого поколения – чуть дороже, чем стоил предшественник. В разгар кризиса это хороший ход для того, чтобы сохранить лицо – японцы умеют делать это, как никто другой. Особенно в ситуации, когда царь горы – настоящий. Ведь забраться козьими тропами на вершину горы куда проще, чем взять на себя роль бестселлера рынка в целом сегменте.

Источник: Autonews.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей