Продажи "Мазды" в России увеличились на 15%

Компания Mazda пока не страдает от кризиса на российской авторынке

Mazda в России

За 8 месяцев 2014 года в РФ продано 31 тысяча 249 автомобилей "Мазда". Это на 15% больше, чем в прошлом году.

Андрей Глазков, руководитель отдела маркетинга российского офиса Mazda, считает, что этот рост вполне объясним.

Первый и самый важный фактор — за последнее время линейка автомобилей "Мазда" значительно обновилась. Новые версии Mazda6 и Mazda3, как только появились на рынке, сразу начали поднимать продажи концерна. У нас любят эти машины. Красота и инновационность заставляют не обращать внимание даже на увеличение стоимости моделей.

Второй фактор — использование всевозможных маркетинговых акций. Регулярно появляющиеся скидки — это всегда приятно. В отношении лояльности потребителей Mazda порой на несколько шагов опережает своих конкурентов.

Конечно, кризис на российском авторынке наступает, и осенью и "Мазду" могут ждать потрясения. Хотя у компании и тут есть "козырь в рукаве" — обновленный кроссовер Mazda Х-5.

Фото: vk.com

Расскажите друзьям:

Комментарии

8

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей