Pagani Zonda Revolucion ставит новый рекорд на Нюрбургринге!

Новый Pagani, рвет асфальт в Германии и паркуется на 1-ом месте в списке рекордов.

Хардкорному Pagani Zonda Revolucion удалось записать впечатляющие 6:30-мин на Нюрбургринге. Это был 2010 год, когда Pagani Zonda R был самым быстрым автомобилем на немецком треке со временем в 6 минут и 47 секунд, и теперь он, становится вторым после - The Revolucion, еще более быстрая и ошеломительная Zonda, прошедшая трассу в 6 минут и 30 секунд. Хотя информация пока не была подтверждена производителем, Крис Сингх опубликовал фотографию своего Zonda Revolucion, назвав это "новым королем Нюрбургринга". Информация была также размещена на страницах «LoveCars» и «Shmee150» в Facebook. Учитывая тот факт, что Zonda Revolucion ограничивается только в пять единиц и предназначен как трековый автомобиль. Revolucion носит здоровенный ценник в 2млн. 200 тыс. евро, модель питается от атмосферного AMG V12 6.0-литрового двигателя мощностью 800 л.с. (596 кВт) и 730 Нм (538 фунт-фут) крутящего момента. Построенный гиперкар из углеродно-титанового монокока, весит всего 1070 кг (2359 фунтов), что означает, вес-соотношение к мощности (748 л.с. /на тонну). Агрегат от AMG работает в паре с шестискоростной секвентальной трансмиссией, которая способна переключать передачи всего за 20 мс. Инженеры Pagani обновлили системы ABS и улучшили аэродинамические характеристики автомобиля, установив новые дефлекторы на передней части кузова и вертикальный стабилизатор на заднем капоте. На заднем крыле гиперкара, как и болидов Формулы-1, реализована система DRS с двумя режимами, регулирующая прижимную силу автомобиля. Для такого мощного и легкого автомобиля нужна соответствующая тормозная система. Итальянцы нашли выход, установив на Zonda Revolucion тормозную систему Brembo, аналог которой применяется в болидах Формулы-1. Новые тормозные диски на 15% легче старых и способны дольше работать при экстремальных нагрузках и перегревах.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей