Особенности проведения технического осмотра автобусов.

Автобус – это самый популярный вид транспорта, который используется для перевозки пассажиров. Ежедневно на автомобильные трассы выезжают тысячи машин отечественного и зарубежного производства.

Автобус – это самый популярный вид транспорта, который используется для перевозки пассажиров. Ежедневно на автомобильные трассы выезжают тысячи машин отечественного и зарубежного производства. Все они должны иметь соответствующую конструкцию и оборудование, чтобы обеспечить комфортное передвижение людей.

Большое внимание всегда уделяется техническому состоянию пассажирских автобусов. Регулярное контролирование исправности рабочих узлов технического средства необходимо для его безопасной эксплуатации. При интенсивном использовании автобусы выдерживают нагрузки в несколько раз выше, чем легковые машины.

Законодательством России установлено, что профилактический осмотр пассажирских транспортных средств должен проводиться не реже, чем один раз в 6 месяцев. Автобусы, которые преодолевают большие расстояния и испытывают механические нагрузки, нуждаются в периодической оценке технического состояния и определении возможности дальнейшей эксплуатации.

Сегодня есть много компаний, которые с помощью новейшего оборудования проводят анализ работоспособности пассажирских транспортных средств. ТО русских автобусов представляет собой несколько этапов. Сначала проводится общий осмотр техники. Он состоит из визуальной проверки автобусного кузова, замковой системы, оконных стекол и зеркал. Специалистами диагностируются звуковые сигналы, тягово-сцепной механизм, а также грязезащитные устройства.

На следующем этапе технического осмотра большое внимание уделяется проверке выхлопных газов. Специальное оборудование позволяет определить наличие в них токсичных веществ и уровень их концентрации. В перечень ТО обязательно включается диагностика работы тормозных механизмов. Проверка системы проводится на специальных стендах или в дорожных условиях.

Важный этап технического осмотра автобусов – контроль рулевого управления и системы гидроусиления. В рулевом колесе должны исключаться даже малейшие люфты. Его поворот должен быть плавным и уверенным. Проверке подлежит также колесная база. Специалисты должны быть уверены, что высота рисунка протектора, а также общее состояние шин и дисков отвечает установленным техническим нормам.

Диагностируется и оптическая система автобусов. После окончания процедур проверки составляется акт, удостоверяющий прохождение ТО. Данные о состоянии пассажирского автобуса заносятся в диагностическую карту.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей