Officine08: Классический гоночный кастом Banfugliera Moto Guzzi 1000SP

Классические спортбайки обладают особым шармом и красотой, которой нет у современных гоночных мотоциклов.

Форма обтекателей напоминает о великом прошлом мотоспорта. На мотошоу EICMA 2015 мастерская Officine08 представила впечатляющий кастом.

В 2011 году Симоне Спина и Данило Дель Расо открыли мастерскую Officine08, в которой сейчас работают пятеро друзей. В данный момент компания производит до 14 000 различных аксессуаров и классических компонентов. На проект Moto Guzzi 1000 SP 1981 ребята потратили 460 часов.

Симоне объясняет: «Мы любим классические гоночные мотоциклы. В 1957 году компания Moto Guzzi покинула мотоспорт, но мы попытались представить, каким бы мог быть гоночный Moto Guzzi 70-х годов».

Детали проекта:

— модифицированный подрамник

— модифицированный маятник под установку резина 140 мм

— колеса Borrani, кастомные ступицы

— 50-миллиметровая перевернутая вилка Showa

— пара регулируемых амортизатором YSS

— кастомные тормоза Brembo

— масляный радиатор Toyo, установленный высоко над передним колесам

— 38-мм карбюраторы Dell'Orto

— выхлопная Масса конфигурации 2в1

— упрощенный жгут проводов, зажигание Dynatek

— спидометр AceWell

— светодиодный задний фонарь

— гелевый аккумулятор Motobatt

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей