Новый подход к обслуживанию клиентов на АЗС.

Актуально для внутрикорпоративных опросов и организации обратной связи с клиентами.

Расстояние между ними зачастую не больше километра. И у каждого – свой сервис, свой стиль и свое предложение. Речь идет о заправках. Сегодня практически на каждом шагу можно встретить АЗС - крайне конкурентоспособную сферу.

Для того чтобы добиться успеха и стать выше коллег по цеху, многие предприниматели пускают в ход способы довольно низкосортной пробы. Например, черный пиар или же слухи. Есть ещё вариант сарафанного радио. Рассказывают о том, что продукция на данной заправке некачественная. Изготавливаются различные подставные фотожабы. Способы эти приносят успех, однако идут в разногласии с совестью.

На деле же существует более чистый и намного более действенный метод воздействия на покупателя. В сфере маркетинга сегодня набирает обороты опрос клиентов. Это тот случай, когда обратить на себя внимание клиентов можно просто, легко, недорого, а главное - эффективно. Большинство предпринимателей в сфере АЗС сейчас обращаются как раз в такие специализированные сервисы.

Как это происходит? Заказчик выбирает шаблон анкеты. Зачастую представители таких услуг имеют широкую базу опросников. В анкете уже готовые вопросы, которые составляли специалисты. Остается только остановиться на нужном варианте. Однако если подходящей анкеты среди стандартных предложений не оказалось, изготавливают уникальную анкету. Для этого есть удобный конструктор.

Дальше определяем участников анкетирования. Делаем выборку респондентов. Можно выбрать жителей своего города, а также соседних регионов. В данном случае нам нужны пользователи АЗС. Необходимо определить, кого опрашиваем: женщин или мужчин, какого возраста.

Запускаем опрос, и уже через сутки получаем готовые результаты. На основе подобных исследований, появляются такие удачные маркетинговые проекты, как акции «литр в подарок» для постоянных клиентов, различные розыгрыши призов, скидочная система, карты клуба, клубные мероприятия.

Клиенты сами определяют, что им нужно для того, чтобы именно эта АЗС стала их постоянной точкой заправки. Получая возможность пообщаться при помощи анкеты, и покупатель, и предприниматель извлекают выгоду. Первые, наконец, получают достойный своих ожиданиий сервис. А владельцы заправки – долгожданную прибыль. Притом затраты на проведение опроса минимальные. Чего не скажешь о стандартных способах рекламы. К тому же, опрос используется не как прямая реклама, хотя и такой эффект он тоже оказывает. Анкетирование позволяет выстроить конструктивный диалог с покупателем, расположить его к себе – а это уже становится в ряд с конкурентными преимуществами АЗС.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей