Официально рассекречена новая Lada Priora

АвтоВАЗ опубликовал первые официальные фотографии обновленной Lada Priora

Премьера автомобиля пройдет 27 сентября в Тольятти. Внешне модель изменилась незначительно. Обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары теперь имеют дневные ходовые огни.

Основным изменениям подвергли интерьер Priora. Топовые версии обновленной модели оснащены новым 106-сильным двигателем, системой курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контролем. Магнитолу сменила мультимедийная система с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB. Кроме этого, в салоне появилась новая приборная панель. Под рулем имеется дополнительный прибор управления, отвечающий за работу круиз-контроля.

«При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться»

заявил директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

Стоимость комплектации «Стандарт» составит 347 600 рублей за седан и 353 600 рублей за хэтчбек. Седан в комплектации «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 рублей, хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей. В комплектации «Люкс» цена седана составит от 441 300 до 451 300 рублей, универсала – от 450 500 до 460 500 рублей, хэтчбека – от 446 100 до 456 100 рублей. Получается, что обновленная Priora подорожает на сумму от 2 100 до 17 500 рублей в зависимости от варианта.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3
  • × Александр Волков
    Александр Волков

    Жесть. Они говорят, что столько времени уделили интерьеру автомобиля, но почему кнопки управления климатом разбросаны по всей консоли? Часть из них - в самом верху, часть по прежнему внизу у пепельницы. И не дай бог пассажир захочет что-то подкрутить, когда водитель будет включать третью передачу ) И еще: раньше говорили что Range Rover похож на ладу своей зеленой подсветкой приборов. Тепрь можно сказать обратное - лада похожа на Range тех лет со своей оцифровкой панели приборов. Утопленный в "бездну" сенсорный дисплей. И кнопка "menu" на консоли, максимально удаленная от водителя. Зато ближе к нему кнопка дневного/ночного режима. Зачем она вообще нужна!? Там конструкторы думают, что это модная фишка? Для чего датчик света ставят? Но не смотря на все эти провальные минусы, есть человек, который нашел в этой машине плюсы - это директор по внешним связям ОАО АвтоВАЗ, который заявил, что "Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца"

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Дмитрий Кузнецов
    Дмитрий Кузнецов

    давно надо всех поувольнять и продать ВАЗ немцам, итальянцам или на крайний случай корейцам хоть толк какой то будет!

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Андрей Кытманов
    Андрей Кытманов

    Да ну? :smile4:

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей