Населенные пункты Иркутской области могут оказаться "отрезанными"

Пассажирская навигация по Лене на грани срыва

Населенные пункты Иркутской области могут оказаться отрезанными

Пассажирские перевозки по северным судоходным рекам Прибайкалья могут быть полностью свернуты, что отрежет отдельные населенные пункты от большой земли, передает агентство "РЖД Партнер".

В 2015 году на севере Иркутской области пассажирские перевозки, осуществляемые внутренним водным транспортом, находятся на грани срыва. В частности, непонятно, будут ли курсировать теплоходы "Полесье", которые обслуживают маршрут Алексеевск – Киренск – Осетрово.

Проблема, как всегда, лежит в области финансирования. Пассажирская навигация по Лене и Витиму - полностью дотационный вид транспорта. Рыночных перспектив у него нет. Как считает депутат Заксобрания Иркутской области, руководитель "Верхнеленского речного пароходства" Николай Труфанов, без бюджетной компенсации покрыть убытки при организации таких перевозок невозможно.

— Мы подали в комитет цен документы по затратам Киренского речного порта на возмещение выпадающих доходов в размере 8 млн. рублей. Нам их утвердили. Теперь хотелось бы, чтобы Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области защитило данную строку в бюджете нашего региона и деньги все же дошли до транспортного предприятия. В противном случае пассажирские перевозки осуществлять будет не на что, - подчеркнул Николай Труфанов (здесь и далее цитаты по "Байкал Инфо").

Стоит отметить, что МинЖКХ Прибайкалья на сегодняшний день возглавляет москвич Иван Носков.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей