Motul расширяет испытательный «полигон».

Компания Eurosport Events, новый промоутер FIM Endurance World Chamionship (EWC), подписала многолетнее соглашение о сотрудничестве с французским производителем смазочных материалов Motul.

В 2016 году FIM планирует серьезные изменения в формате и календаре гонок на выносливость, дабы привлечь новую аудиторию и расширить географию.

Motul получает доступ к аудитории 20 стран, следящей за этапами соревнований по каналам Eurosport.

Среди наиболее ярких спортивных событий, в которых Motul принимает участие, можно назвать гонки 24 Hours of Le Mans и Bol d’Or.

Для бренда, производящего смазочные материалы — это отличный «полигон» для испытаний своей продукции.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей