Мигель Кастро: кафе рейсер Honda CL350 1969.

Для большинства постройка первого мотоцикла — самый важный и полезный опыт, поскольку в процессе человек сталкивается с наибольшим количеством проблем, многому учиться.

Многие останавливаются на первой попытке, у кого-то получается так себе. Мигель Кастро работает директором по дизайну в «Rosetta», Сан-Луис-Обиспо. И какой мотоцикл был бы целесообразным в качестве первого? Проект должен был быть простым с механической точки зрения, иметь винтажный дизайн, но способным для покатушек по побережью Центральной Калифорнии.

Детали и особенности проекта:

— донор Honda CL350 1969 (скрэмблер версия Honda CB350)

— самодельное заднее крыло, встроенное в раму

— кастомное седло с дополнительным кронштейном

— скрытая коробка для аккумулятора, установлена под седлом

— облегченная рама, порошковая покраска в темно-коричневый

— верхняя траверса Cognito Moto

— дисковый тормоз Honda CB

— новые амортизаторы с прогрессивными пружинами (регулируется преднатяг)

— карбюратор Mikuni VM30 с новыми патрубками

— хромированные глушители, коллектор обмотан термолентой

— резина Bridgestone Spitfire

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей