Международный семинар «Устойчивое развитие современных сетей АЗС: эффективное управление, сопутствующий бизнес и инфраструктура».

Кент Карсон (США) – ведущий специалист по вопросам, связанным с развитием розничного топливного бизнеса с более 25 летним опытом работы в нефтегазовой отрасли, Кент Карсон является общепризнанным экспертом с огромным опытом работы в крупнейших международных нефтегазовых корпорациях, специализацией которого является консалтинг в области стратегии развития сетей АЗС, маркетинга, общего управления и процессов, а также развитие магазинов и планировании ассортимента заправочных станций.

Кент так же руководил командой из 28 преподавателей для заправок с розничными магазинами. Эти преподаватели разработали и провели обучение для 17 000 заправочных станций в Северной Америке. На протяжении своей работы в должности Директора по развитию розницы его команда обучала более 3 000 человек в год. Он работал с департаментами и помогал им разрабатывать учебную программу для запуска новых продуктов, каналов маркетинга и управления категориями.

Международный семинар «Устойчивое развитие современных сетей АЗС: эффективное управление, сопутствующий бизнес и инфраструктура» будет проходить 1-2 марта в Москве отель Азимут Олимпик. В основу программы семинара заложена концепция профессионального курса одного из ведущих лекторов по вопросам, связанным с развитием розничного топливного бизнеса - Кента Карсона (Illionois, USA), являющегося общепризнанным экспертом с опытом работы в крупнейших международных нефтегазовых корпорациях, специализацией которого является консалтинг в области стратегии развития сетей АЗС, маркетинга, управления, а также, развития магазинов и планирования ассортимента АЗС.

Этот курс фокусируется на успешном брендинге и качестве топлива. Оба дня будут включать в себя детальный анализ ценообразования и маржи, которые определяют прибыльность заправочной станции.

В заключении второго дня участники будут способны понимать какие площадки являются самыми лучшими, а также как проводить маркетинг, мерчендайзинг и рекламу. Что еще более важно, участники будут знать факторы и продукты, которые делают бренд более сильными, а заправочную станцию более прибыльной. Если вы выбираете персонал для работы на объекте, курс включает в себя краткий раздел посвященный эффективному управлению персоналом и командному лидерству. Этот курс включает все те практические детали, которые необходимы для усиления магазинов и управления заправочными станциями.

А также, в рамках семинара будет представлена программа команды лидеров Российского АвтоСпортивного маркетинга с темой:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕЙ АЗС.

- эффективное развитие сопутствующего бизнеса с помощью инструментов спортивного маркетинга;

- инновационные решения в масштабах АЗС;

- брендирование ассортимента и услуг в соответствии с выбранной стратегией;

- создание культовых поводов для удержания клиентов и вовлечения новой аудитории;

- организация фан точек в зоне фудкорта;

- работа с аудиторией через социальные сети;

- работа с аудиторией на event событиях в микрорынках с высокой конкурентной напряженностью;

- организация фан точек

В основу программы семинара заложена концепция использования методов управления аудиторией на спортивных событиях и мероприятиях автогоночных ДРИФТ СЕРИЙ и АВТО ФЕСТИВАЛЕЙ.

Успешное использование инструментов СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА позволяет уверенно говорить о возможности применения этого опыта в различных сферах бизнеса.

Методы вовлечения, удержания и возвращения аудитории (клиентов), получены из успешных зарубежных проектов и проверены личным опытом.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей