Mercedes не будет платить $ 10ME для чемпионата Суперкубок.

Mercedes-Benz скорее всего, пропустит 2016 Суперкубок, без предъявления каких-либо видео объявлений.

В то время как информация все еще неофициальна, mercedesblog.com сообщает, немецкая компания не планирует транслировать видео рекламу во время крупнейшего спортивного события в Соединенных Штатах. Вместо того чтобы платить $ 10 млн за 60-секундный ролик во время финала юбилейного 50-издания Национальной футбольной лиги (НФЛ), Мерседес сосредоточиться на более целенаправленные кампаний для нового E Class и SLC родстера.

В прошлом году производитель представил видео в виде басни, где содействует Mercedes-AMG GT. Мерседес инвестировала $ 9 млн, участвуя в 49ом финале, что наблюдали 114 миллионов человек. Объявление повысило просмотры ее модели на 3,107 процента, это является наибольшим ростом просмотров достигнуты с помощью брендов, которые передавали рекламные ролики во время Суперкубка 2015, в соответствии с Автотрейд.

2016 Суперкубок запланирован на 7 февраля и будет проводиться на стадионе Леви в Санта-Кларе, штат Калифорния. Mini, Acura, Audi, Honda, Hyundai и Kia уже подтвердили, что они будут работать в видеорекламе во время игры.

Видео-реклама прошлого 2015 Суперкубка

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей