Mercedes-AMG E 63 расстанется с задним приводом!

Супер-«ешка» нового поколения проходит финальные испытания холодом и выйдет в свет уже в этом году. «За душой» ураганного седана будет числиться ряд знаковых технических новшеств, включая отказ от заднеприводной модификации.

BMW M5 с небывалым упорством пока еще держится за свою традиционную моноприводность, в то время как ее главный конкурент Mercedes-AMG E 63 в «кузове» W212 презрел былые каноны и предлагался не только с задним, но и с полным приводом. С появлением модели новой генерации суперседан будет строго со всеми ведущими колесами.

«Не волнуйтесь, автомобиль можно будет вводить в занос, дрифтовать на нем и заниматься другими дурачествами, которые мы так любим», — успокоил адептов Тобиас Моерс, босс Mercedes-AMG. В беседе с британским изданием Autocar он заверил, что суперседан станет поистине революционным на фоне предшественников в силу целого набора конструктивных особенностей.

Первое – он получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью около 600 л.с. взамен наддувного V8 объемом 5,5 л (557 и 585 л.с.) у современного монстра, которая, к слову, заметно сильнее этого же агрегата у 510-сильного купе GT S. Очевидное снижением массы – еще один немаловажный нюанс наряду с 9-ступенчатым автоматом, впервые установленным на спорткаре Mercedes-AMG. Суперседан проходит последние в цикле тестов испытания на Севере и дебютирует в ближайшие несколько месяцев. Продажи не заставят себя ждать – клиентам рекомендуется подготовить круглую сумму на приобретение монстра уже к середине года.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей