Матч «Мадрид против Мадрида» под углом 360°

В честь финала Лиги чемпионов УЕФА 2016 года Nissan выдвигает свой бренд на передовую инновационных и информационно-развлекательных технологий.

Nissan создает первый в мире видеофильм, который позволит посмотреть главное спортивное событие года «в прямом эфире» на YouTube канале под углом 360°. В центре внимания видеофильма будут эмоции болельщиков, переданные в режиме реального времени с улиц Мадрида.

На официальном YouTube-канале Nissan будут транслировать этот первый в своем роде фильм, который смогут увидеть приблизительно 180 млн. зрителей финала Лиги чемпионов УЕФА – как до, так и после финального матча, который состоится в Милане 28 мая 2016 года.

Фильм в режиме реального времени покажет эмоции и действия фанатов двух команд, которые сойдутся в финале: «ФК Реал Мадрид» и «Атлетико Мадрид». Видеофильм запечатлит то, что не показывают по телевизору: живые эмоции и соперничество, сопровождающие финал, и напрямую донесет это до болельщиков, транслируя изображение на их смартфоны. «Final 360°» – единственный способ одновременно оказаться в Милане и Мадриде.

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, сказал: «Финал Лиги чемпионов УЕФА, в котором сыграют «Атлетико Мадрид» и «Реал Мадрид», поднимет исконное соперничество болельщиков и накал страстей на новый уровень. Специалисты Nissan – инженеры волнующих эмоций – окажутся прямо в центре событий. Используя передовые технологии, позволяющие в режиме реального времени передавать через YouTube канал изображение под углом 360 градусов, мы выдвинем нашу компанию на передний край инноваций. Мы дадим фанатам нечто такое, чего они еще не пробовали. 2016 год – это год фильмов с техникой 360°, но такой фильм, отражающий на YouTube живые события спортивного турнира, появится в мире впервые!»

Видеофильмы 360°, которые транслируются на YouTube – новая форма кинопроизводства, одна из наиболее высокотехнологичных техник, использование которой стало возможным только с апреля 2016 года. Видеофильмы 360° создаются при помощи «всенаправленной» (omni-directional) камеры, которая одновременно записывает изображения, поступающие с разных направлений. При просмотре зритель управляет направлением «взгляда» камеры, создавая своего рода виртуальную реальность. Глядя на второй дисплей, зритель просто перемещает свой телефон или планшет, выбирая, какое направление он хочет видеть. По оценкам Nissan, в этом году во время финала Лиги чемпионов УЕФА 50% всех зрителей будут следить за игрой, держа в руках второе устройство или дисплей.

Чтобы отснять материал для фильма, репортеры выйдут на улицы Мадрида. Они будут записывать на камеру живую реакцию болельщиков двух соперничающих команд, которые смотрят финальный матч. Затем продюсеры будут «в реальном времени» сводить вместе эти потоки информации из Мадрида, чтобы создать всеобъемлющий эффект погружения от обзора под углом 360°.

Следите за ходом событий в прямом эфире 28 мая 2016 года на канале Nissan на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=fyQm_8nH8gU

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей