Лучший месяц за всю историю бренда ŠKODA

Мировые продажи ŠKODA в марте впервые превысили 100 000 автомобилей

Лучший месяц за всю историю бренда ŠKODA

Компания ŠKODA продолжает свой успешный рост: минувший месяц и первый квартал стали лучшими за всю 120-летнюю историю марки. С января по март 2015 года чешский производитель установил новый рекорд мировых продаж в первом квартале, передав клиентам 265 100 автомобилей – на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордным для бренда выдался и март: впервые месячные поставки перешагнули отметку в 100 000 единиц. В марте около 102 100 клиентов в мире остановили свой выбор на моделях ŠKODA. Новая ŠKODA Fabia получила теплый прием в Центральной Европе и показала двузначный рост. Важной вехой в кампании по расширению модельного ряда ŠKODA станет старт европейских продаж нового поколения Superb в июне.

В первом квартале 2015 года ŠKODA удалось закрепить прошлогодний успех. В 2014-м годовые продажи марки в мире впервые превысили 1 млн. автомобилей. «Благодаря лучшему первому кварталу и рекорду в 100 000 автомобилей, проданных за один месяц, мы заложили надежный фундамент для дальнейшего развития бренда. Тем не менее, мы ожидаем, что этот год будет непростым для всей автомобильной индустрии. Ситуация на многих рынках, включая Россию, по-прежнему напряженная», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

По итогам марта и первого квартала 2015 года ŠKODA зафиксировала рост в Западной Европе. В марте поставки увеличились на 2,6% до 46 600 автомобилей (март 2014: 45 500 единиц). За первые три месяца продажи бренда выросли на 1,6% до 106 000 автомобилей (первый квартал 2014: 104 400 единиц). Доля рынка ŠKODA в регионе достигла 3,15%. В Германии, втором крупнейшем рынке марки, продажи ŠKODA в марте возросли на 6,9% до 15 500 автомобилей (март 2014: 14 500 единиц), в первом квартале – до 36 100 автомобилей (2014: 34 800 единиц). Таким образом, ŠKODA вновь подтвердила статус крупнейшего импортера в Германии – суммарная доля рынка к концу месяца составила 4,78%. В марте чешский автопроизводитель добился двузначного роста в Испании (2 400 единиц; +35,8%), Швеции (1 300 единиц; +19,3%), Ирландии (1 200 единиц; +23,4%), Финляндии (1 100 единиц; +10,4%) и Норвегии (700 единиц; +18,3%).

В Восточной Европе, включая Россию, в марте ŠKODA реализовала 7 100 автомобилей (март 2014: 10 700 единиц). В первом квартале бренд передал клиентам 22 300 автомобилей (первый квартал 2014: 26 500 единиц). К концу марта доля рынка ŠKODA увеличилась до 4,88%, по сравнению с 3,82% в первом квартале 2014 года. В России ŠKODA реализовала 4 600 автомобилей (март 2014: 7 800 единиц); в первом квартале было продано 15 300 автомобилей (январь-март 2014: 18 900 единиц). Доля марки на российском рынке по итогам квартала выросла до 4,31% (первый квартал 2014: 3,34%). В марте ŠKODA продемонстрировала двузначный прирост в Румынии (700 единиц; +23,6%), Сербии (500 единиц; +10,7%) и Болгарии (200 единиц; +16,5%).

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей