Обновлённый Land Cruser 200

Свеженький "Крузак" в здании!

Toyota Land Cruiser 2016 модельного года можно легко отличить по ещё более суровому оформлению передней части, Еще более мужской и уверенный в себе, которую украшает шестиугольная хромированная решётка радиатора и более узкие прямоугольные фары, которые теперь глубже "вторгаются" на боковины крыльев. Полностью изменился передний бампер, капот стал более рельефным. Что касается кормы, то здесь перемены не так бросаются в глаза, однако бампер, фонари и внешняя панель пятой двери также новые. Автомобиль будет доступен в десяти цветах. Японцы видимо учли пожелания клиентов, так как негативные мнения и слухи о бездействие Японцев, относительно этой модели были оправданны.Действительно автомобиль устарел, и требует обновлений, ведь рынок не стоит на месте и конкуренты не спят

Что касается салона, то Toyota позаботилась об установке ещё более мягкого и приятного на ощупь пластика в тех зонах, с которыми постоянно контактируют водитель и пассажиры. Более эргономичными стали форма и расположение органов управления аудиосистемой, климатом и прочими востребованными системами.

Во всех комплектациях "Крузак" комплектуется 12-вольтной розеткой на центральной консоли, а вот "топовую" модификацию Sahara и вовсе оснастили беспроводным зарядным устройством.

Версии VX и Sahara получили оптитронную приборную панель с цветным информационным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Данные мультимедиа и навигации выводятся на девятидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

В зависимости от комплектации, TLC200 2016 модельного года может иметь пяти, или семиместный салон с тканевой или кожаной отделкой.

V8 Твин-турбо дизель объемом 4,5 литра и 272 лошадиные силы. Крутящий момент 650 Нм. До "кучи", мотор теперь соответствует нормам "Евро-5", а его средний расход упал до 9,5 литров на "сотню".

Бензиновая V-образная "восьмёрка" объёмом 4,6 литра не изменились. Доработки позволили привести двигатель в соответствие с перспективными экологическими стандартами, а также снизить расход топлива. К сожалению, Toyota пока не говорит, насколько экономичнее стал "пожиратель" бензина.

Оба движка оснащены шестиступенчатым "автоматом".

Японцы утверждают: ремонт АКПП Тойота Land Cruser 200 будет в прошлом.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей