«Китайцы» не справляются с российским кризисом

Снижение интереса к китайским машинам существенно выше (-64%), чем в целом по рынку (-38%)

К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что аналогичная ситуация была и в кризис 2008-2009 гг., когда продажи китайских автомобилей провалились вдвое больше рынка, а многие из них вообще свернули продажи в России.

На данный момент среди представителей из Поднебесной наиболее узнаваемыми и успешными на российском рынке являются четыре бренда – Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Тем не менее, все они продаются существенно хуже, чем в прошлом году.

Так, марка Chery, реализовав за 5 месяцев 2015 года всего 2043 машины, сократила продажи на 74%. На 70% упали продажи Great Wall (2036 шт.). Geely фиксирует падение на 61% до 3119 автомобилей, а Lifan на 55% (3796 шт.).

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, китайским брендам в этом году будет достаточно тяжело удерживать свои рыночные позиции. Бюджетный сегмент пострадал от кризиса больше всего. При этом в нижнем ценовом диапазоне потребители переключились на отечественные бренды (LADA, UAZ), что вполне логично, поскольку стоимость владения российскими автомобилями пока ниже, чем китайскими. Да и цены отечественные производители подняли меньше, чем китайские.

Источник : avtosreda.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей