Кастом KTM 690 Duke.

Несколько лет назад Даррелл Шнайдер из DS Restorations (DSR) бросил автомобильный бизнес ради мотоциклетного.

Первой его работой стал кафе-рейсер на базе CRF250R. Спустя три года он представил новый проект.

Для мотоцикла был изготовлен совершенно новый подрамник и спроектировано оперение. Трудно представить, но эти детали, включая переднее крыло, Даррелл изготовил из алюминия. Совершенствовать австрийскую одностволку, выдающую на пике порядка 70 л.с., решили цифровым методом (Dynojet Power Commander V), установив попутно на впуск новый фильтр K&N и выпускную систему FMF 4.1 с двумя небольшими глушителями.

Для лучшего контроля установлены радиальные гидравлические «рычаги» Magura HC3 и гидролиния Galfer. Подножки Sato Racing сдвинуты назад, спереди смонтированы клипоны Woodcraft.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей