Кастом Honda CX500.

Вот еще одна эффектная работа над Honda CX500.

В отличие от венгров, кардинально изменивших конструкцию задней части мотоцикла, специалисты Auto Fabrica дополнили оригинальные линии рамы топливным баком и сидением, органично объединенным в один блок.

Позицию мотоцикла изменила укороченная вилка и пара амортизаторов Hagon. Спереди разместили 19-дюймовое колесо от CB450, сзади – переспицованное 16-дюймовое, с втулкой от того же мотоцикла Honda.Оба обуты в резину Shinko.

Источник: moto-magazine.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей