Кастом Harley-Davidson Dyna Super Glide.

После длительного перерыва в работе со своим напарником, Пепо Россель из Radical Ducati взялся строить различные мотоциклы на базе доноров японских и европейских мотоциклов.

А недавно испробовал себя в «дюймовом» проекте.

«Я хочу строить мотоциклы любых брендов с любыми двигателями, — говорит Пепо. — Я хочу доказать, что я не просто „мистер Radical Ducati“. Я в состоянии проделать свои фокусы с любым байком. Чем плох Harley-Davidson?»

Единственной просьбой клиента было сидение, рассчитанное на двух человек. Пепо установил вперед вилку от Suzuki GSX-R и 6-поршневый скобы от Hayabusa, перенастроил карбюртор, установил новый выпуск. Электрика обновлена компонентами Motogadget, топливный бак позаимствован у Yamaha SR500.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей