Кастом-байк Buell X1.

Кастомы Buell — редкое явление, поскольку из мотоциклов Эрика Буелла зачастую строят стритфайтеры.

Немецкие специалисты "Buchholz Custom" попытались сделать что-то особенное на базе 1200-кубового двигателя Buell X1, который изначально предназначался для мотоциклов Harley-Davidson.

Эрик Буелл, будучи талантливым инженером и конструктором, переделал двигатель Harley-Davidson, установив новые головки цилиндров и большие клапана, а также изменив камеру сгорания. В итоге удалось выжать из двигателя 95 л.с. мощности, практически на 60% большем, чем у оригинального мотора H-D. Немецкий мастер Мичи Хейер (Michi Heyer) продвинулся еще дальше в попытках увеличить мощность. Он установил карбюратор Mikuni, новую систему зажигания, воздухозаборник ForceWinder/K&N и выхлоп Akrapovic.

Двигатель Buell X1 установлен в раму Sportster, в то время как вилка позаимствована со спортивного мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2, а маятник и амортизатор Ohlins от Honda CB1100SF X11. Остальные детали мотоцикла изготовили немецкие специалисты самостоятельно, начиная от масляного бака и заканчивая задним крылом.

Конечно, великолепную переднюю фару немцы позаимствовали у мотоцикла Yamaha MT-03.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей