Как подготовить Жигули к гонкам!

Пилот #RDS Кирилл Зейликман расскажет, как подготовить Жигули к гонкам!

Мой план состоит из обязательных вещей и не очень. 1. Первым делом необходим исправный заднеприводный автомобиль. У меня в наличии инжекторный ВАЗ 2107 2005-го года выпуска, сиренево-фиолетового цвета, назовем его традиционно – лиловый :) 2. Следующий шаг – заварка редуктора (бюджетный вариант) или установка блокировки. Тут важно понимать, если вы вы хотите не только ездить боком, но и участвовать в спринтах на время – желательно выбрать второй вариант. Я выбрал его и установил блокировку дифференциала, которую мне предоставили мои хорошие друзья и партнеры HP-Brakes. 3. Дальше необходимо модернизировать подвеску и тут тоже есть варианты: переваривать стандартые части, либо устанавливать уже готовые решения от Клабтурбо или Турботемы, но в обоих случаях важно не забыть про замену амортизаторов на газовые. Я купил красные рычаги в CLUBTURBO MSK и амортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4 от шевинивы. 4. Очень желательно обзавестись гидроручником, так как стандартный в Жигулях не пригоден для наших целей. Тут я опять обратился в московский филиал Клабтурбо. 5. Для хороших результатов понадобится хорошая зимняя шипованная резина, а для тех, кто хочет претендовать на победу потребуется сменка, чтобы не стирать новые шипы в городе. Благодаря CLINCHED для езды по городу у меня будет нарядный комплект колес SSR Star Shark, а для гонок – Hakkapeliitta 8 на разварках. А, чтобы колеса не торчали наружу, по кругу будут установленны универсальные фендера!

6. Ну, и, последним этапом подготовки станет установка руля и ковша с ремнем, их я переставлю со своей Altezza. Всем удачи в автоспорте! Следите за новостями!
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей