Кафе-рейсер Suzuki Bandit.

Дэррик Бартли увидел в кандидатах к своему следующему проекту Suzuki Bandit 600S 1996 года, довольно редко попадающий в руки кастомайзеров экземпляр с непростой архитектурой.

«Я построил этот байк в подвале, — рассказывает Дэррик. — От донора остались только двигатель, бак и часть рамы.» Кастомайзер приладил к мотоциклу хвост Ducati Monster, консольный маятник Honda NT650, моноамортизатор Showa и переднее колесо от Triumph Speed Triple, а также вилку и навесное от Suzuki GSX-R1000. На двигатель поставил воздушные фильтры K&N и глушитель Supertrapp. Байк похудел на 18 килограмм и стал выглядеть значительно лучше оригинала.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей