Гран-при Японии: Льюис Хэмилтон доказал свое лидерство. Безоговорочно.

На первый взгляд Гран-при в Японии могло показаться не самым зрелищным.

Можно долго обсуждать это, и высказывать свое негодование. Но на самом деле - все не так плохо как кажется.

Уже на старте, были неожиданные изменения - Обладатель поула за несколько первых поворотов переместился на на 4 позицию. Льюис Хэмилтон вырвался сильно вперед, заставил всех наблюдать его задний бампер.

Позади Британца - началась серьезная борьба за очки. Себастьян Феттель - занял вторую позицию, а Валттери Боттас принялся сдерживать Нико Росберга. Ситуация между Финном и Немцем очень сильно напомнила Гран-при Великобритании. Вроде и интрига, но с очевидным концом.

На старте: обстановка действительно была нервная - Даниэль Риккардо испортил Гран-при для Фелипе Массы сразу, коснувшись его сразу после старта. а Карлос Сайнс заставил Нико Хюлькенберга поездить по гравию.

Окно пит-стопов открылось на 11-12 круге. Боттас первый решил заменить резину, и пошел в атаку. Надо признать это оказалось правильной стратегией. Он удержал Нико Росберга позади. Росберг прошел во время второй волны пит-стопов, заехав в боксы чуть ранее Себастьяна- жесткие шины, немного заставили Росберга поменять стратегию и два отрезка он провел на жестких шинах.

Вторая половина - была с нешуточными страстям между пилотами Заубера и Ред Булл Даниил Квят последнему пришлось бороться с автомобилем,были проблемы с тормозами,Но это не помешало Даниилу обойти Маркуса Эрикссона, добавив хоть какие то впечатления в гонку.

Конечно, в остальное время зрителей веселили радиообмены Алонсо и Макларен, а также борьба двух молодых пилотов Торо Россо, которая, похоже, завершит карьеру старшего из них. Сайнсу кровь из носу нужно было отыгрываться у напарника за позор в Сингапуре, но испанец только усугубил ситуацию. Ферстаппен явно быстрее.

Льюис Хэмилтон и его Мерседес остались недосягаемы. Льюис Хэмилтон уверенно лидировал и в итоге взял 41 победу в Формуле -1, и сравнился с Айртоном Сенной по показателям.

Теперь Льюис Хэмилтона отделяет лишь одна награда от рекорда Феттеля.

Гран-при Японии:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга)

2. Нико Росберг (Мерседес) +18,96

3. Себастьян Феттель (Феррари) +20,85

4. Кими Райкконен (Феррари) +33,77

5. Валттери Боттас (Уильямс) +36,75

6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +55,56

7. Роман Грожан (Лотус) +1:12,30

8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1:13,58

9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1:35,32

10. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг

11. Фернандо Алонсо (Макларен) 1 круг

12. Серхио Перес (Форс Индия) 1 круг

13. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг

14. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг

15. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг

16. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг

17. Фелипе Масса (Уильямс) 2 круга

18. Александер Росси (Манор) 2 круга

19. Уилл Стивенс (Манор) 3 круга

20. Фелипе Наср (Заубер) 4 круга

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей