Гоночный сайдкар MV Agusta 750 1976.

Предлагаю поговорить о мотоциклах, о которых мы слышим крайне редко.

В наши дни сайдкары и гонки на сайдкарах не так популярны, как раньше, но всё-таки данная ветка развития мотоспорта и мототехники достойна особого внимания. К тому же сайдкары продолжают жить благодаря гонке Sidecar TT на Турист Трофи и другим менее значительным событиям.

На фотографиях представлен бриллиант сайдкаростроения — MV Agusta 750. Он был сконструирован почти 40 лет назад, но даже сейчас смотрится очень технологично. В середине 70-ых инженеры MV Agusta поработали на славу, создав настоящий шедевр. В 1977-1978 годах этот сайдкар использовался в чемпионате Франции, в котором также выступали гонщики на похожих машинах с двигателями Suzuki, Moto Guzzi и BMW.

Конечно же, помимо силового агрегата в сайдкаре привлекает конструкция шасси, изящество рамы и аэродинамический дизайн. 4-цилиндровый двигатель MV Agusta установлен как можно ниже, поскольку центр тяжести имеет ключевое значение для манёвренности и устойчивости сайдкара, тоже самое касается и топливного бака. Весь сайдкар покрашен в фирменные цвета MV Agusta с логотипами компании на всём кузове. Среди прочих деталей можно выделить цепную передачу, специальную гоночную резину, тахометр (единственный прибор), автомобильные колеса, дисковые тормоза, специальный топливный бак, специфическую переднюю подвеску (спрингер Эрла).

Сейчас сайдкар MV Agusta 750 принадлежит Пеппино Минерви, который купил его в 1996 году. Машина полностью отреставрирована, включая оригинальную покраску. 7 февраля сайдкар будет продан с аукциона "Artcurial’s Salon Rétromobile". Аукционеры оценивают его в 60 000 — 100 000 евро.

Источник: bikepost.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей