G-DRIVE RACING ДЕБЮТИРУЕТ В ELMS.

16 апреля на гоночном треке Сильверстоун (Silverstone) в Великобритании экипаж российской команды G-Drive Racing, выступающей в европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выйдет на старт первой гонки сезона.

Болид #38, пилоты и вся команда полностью готовы к дебютной гонке 2016 года.

Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти» на пресс-конференции, прошедшей в Москве в начале февраля, объявил о планах на 2016. В этом сезоне российская команда принимает участие не только в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где по итогам 2015 года G-Drive Racing одержала триумфальную победу, но и ELMS, европейской серии Ле-Ман. Оба прототипа российской команды – Oreca 05 и Gibson – заявлены в категории LMP2.

Чемпионат ELMS стартует на день раньше FIA WEC (чемпионат мира по гонкам на выносливость), на треке Сильверстоун. После межсезонных тестов и официального пролога на французской трассе Поль Рикар (Paul Ricard) экипаж болида #38 – Саймон Доллан (Великобритания), Гидо ванн дер Гарде (Нидерланды), Гарри Тинкнелл (Великобритания) – полностью готов к стартовой гонке.

Для двух британских пилотов G-Drive Racing эта трасса – домашняя. Экс-пилот Формулы-1, Гидо, выступал здесь уже 7 раз (Формула Рено 3,5, GP2, Формула-1), но впервые – на прототипе с закрытыми колесами. Регламент европейской серии немногим отличается от FIA WEC: заезды длятся 4 часа, а не 6, как в мировом первенстве, кроме того, категория LMP1 в ELMS отсутствует, и статус «старшего» класса носит LMP2.

Сессии свободных практик пройдут в пятницу, а квалификационные заезды состоятся непосредственно перед гонкой, в субботу. Гонка «4 часа Сильверстоуна» начнется 16 апреля в 16:30 по московскому времени, когда на старт выйдут одновременно 45 гоночных болидов.

«Я чувствую полную готовность к старту, - говорит Гидо ван дер Гарде, пилот команды G-Drive Racing в ELMS. – Для меня это определенно новый виток карьеры, когда я не просто сменил открытые колеса на прототипы, но и выступаю вместе с напарниками. Мы уже успели неплохо потренироваться и сработаться как на тестах зимой, так и на официальных заездах во Франции в конце марта, и я с нетерпением жду возможности, попробовать себя в боевом режиме».

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей