Fuller Moto: кафе рейсер BMW R75/6 Stunt Double.

Мастерская «Fuller Moto» представила новый проект, который является усладой для глаз.

На фотографии мотоцикла можно смотреть долго, но предлагаем остановиться на деталях. Графический дизайн BMW R75/6 вдохновлён дизайном команды авиафристайлеров «Breitling Jet». В то же время мотоцикл существенно модернизирован.

Брайан Фуллер: «Название N8 основано на имени заказчика, которого зовут Нэйт. Мы с ним дружим в течение 20 лет».

Нэйт владеет технической компанией, но его вдохновляют не только высокие технологии. В его коллекции есть пикап Model A 1929, на котором Нэйт ездит каждый день. Ему нравятся старые вещи. Несколько лет назад Нэйт передал Брайану мотоцикл BMW, дав мастеру полную свободу действий.

Двигатель

— отреставрирован ребятами «Boxerworks»

— новые кольца, расточены цилиндры

— стальные болты ARP

— отполированные головы и так далее

— система зажигания с двумя свечами на цилиндр

— алюминиевая воздушная коробка

— 32-мм карбюратор Mikuni с алюминиевыми патрубками

— электронное зажигание Dyna

Коробка

— восстановлена ребятами Boxerworks для более плавного переключения

— кастомная система переключения скоростей от Bryan Heidt

— полированные крышки

— стальные болты ARP

Рама

— переделана задняя часть, сделаны крепления под моноамортизатор

— кастомные крепления органов управления

— кастомная задняя петля

Передняя часть

— тормоз Brembo от 2012 Triumph Speed Triple с кастомным адаптером для диска

— вилка Triumph Speed Triple
 2012

— кастомные траверсы

— руль Triumph Speed Triple
 2012

— фара RetroFit Source LED со стальным креплением

Колеса и Резина

— передняя покрышка Metzeler Lasertec 100/90-19 + алюминиевый обод Triumph Tiger 19” x 2”

— задняя покрышка Metzeler Lasertec 120/90-18 + алюминиевый обод 18” x 2.5”

— стальные спицы Buchanan

Задняя часть

— маятник вытянут на 50 мм, установлен адаптер для моноамортизатора FOX AirShox

— удлиненный карданный вал

— восстановленный стоковый тормоз

— кастомное крепление номерного знака из нержавеющей стали

Выхлоп

— стальной коллектор с кастомным глушителем FM Magnaflow

Обвес

— стоковый бак, задняя часть поднята на 40 мм

— крышка бака Aviation NOS

— кастомный хвост, изготовленный из алюминия .060 3003 H14

— светодиодная светотехника

— кастомное седло с алюминиевым поддоном

Монтаж

— электронное зажигание с катушками Dyna

— литиевый аккумулятор Speedcell

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей