Ford Sollers во Всеволожске выпустил 60-тысячный Mondeo

Рост продаж модели по итогам 4-х месяцев составил 78%

На модернизированном заводе Ford Sollers во Всеволожске произведен 60-тысячный Ford Mondeo. Выпуск автомобиля ознаменовал собой 15-летие модели на российском рынке.

Юбилейным стал автомобиль серии Titanium белого цвета, оснащенный бензиновым турбодвигателем EcoBoost 2,0 л мощностью 199 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль оснащен динамическими светодиодными LED фарами; пакетами «Techno PLUS» и «Navi», включающими систему активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, систему автоматического торможения, систему мониторинга «слепых» зон BLIS, навигационную систему с отображением ситуации на дороге в режиме реального времени и камеру заднего вида; мультимедийной системой SYNC 2 с голосовым управлением; а также специальным зимним пакетом.

Новый Ford Mondeo, самый технологичный в истории модели, успел завоевать популярность среди российских покупателей. По итогам первых четырех месяцев 2016 года продажи Mondeo в России, названного лучшим автомобилем года в категории «Бизнес-класс», увеличились на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Рост продаж Ford Mondeo в апреле относительно марта 2016 года составил 76%, а относительно апреля 2015 года – 71%.

Ford Mondeo нового поколения производится на заводе Ford Sollers во Всеволожске по технологии полного цикла и доступен российским покупателям в кузове седан, в одной из четырех возможных комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Модель оснащается уже зарекомендовавшим себя двигателем EcoBoost 2,0 л мощностью 199 или 240 л.с., а также двигателем объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с., сертифицированными для эксплуатации на АИ-92, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Инженеры Ford сделали все, чтобы максимально адаптировать модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Mondeo оснащается специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений и рулевого колеса. Клиренс модели был специально увеличен для российского рынка на 12 мм, но при этом особое внимание глобальной команды инженеров было уделено настройкам подвески, эффективности тормозной системы и фирменной управляемости Ford Mondeo. Также модель получила дополнительную шумоизоляцию.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей