Death Machines Of London: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Около 30 лет назад Джеймс Хилтон, будучи ребенком, ехал на велосипеде и встретил своего дядю на мотоцикле.

Для мальчика тот опыт был незабываемый. Отец быстро среагировал: «Мотоциклы — смертельно опасные машины, сын!» — Однако, Джеймс навсегда влюбился в 2-колесную технику. Он, в итоге, открыл мастерскую "Death Machines Of London" и представил первый проект Moto Guzzi Le Mans.

Проект успешный, но всему есть свое объяснение. Джеймс является соучредителем агентства AKQA, которое работает над видеоигрой «Mortal Kombat X» и разрабатывает веб-сайт для «Rolls-Royce». Креативности ему не занимать!

Детали проекта:

— донор: Moto Guzzi Le Mans 1981

— двигатель: рабочий объем увеличен до 950 см3, установлен сбалансированный коленвал, новые клапаны и так далее

— карбюраторы: 40-мм Dell’orto

— сцепление: R.A.M.

— выхлоп: кастомный, трубы Moto Guzzi 1100

— подвеска: модернизированная вилка, амортизаторы Hagon

— резина: Pirelli Sport Demon

— колеса: оригинальные

— топливный бак: кастомный

— обтекатель: кастомный

— приборка: оригинальный спидометр и тахометр, установленные в кастомное крепление

— клипоны: Tommaselli

— ручки: Domino

— блок управления: Motogadget m-Unit

— зажигание: Silent Hektik

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей