Британцы из Aston Martin удивили автомобильную прессу в Женеве

Представив на автосалоне концепт DBX без предварительного анонса.

Автомобиль получился весьма необычным — речь идет о кузове «купе», который поместили на полноприводное шасси с увеличенным клиренсом, электромоторами и литий-серными аккумуляторами.

Концепт DBX стал экспериментом компании в духе «мозгового штурма» — автомобиль ни в коем случае не близок к серийному производству. С его помощью Астон Мартин хотел «прощупать почву» и узнать потребности своих клиентов.

Между строк читается желание британской компании выпустить кроссовер — конкретных заявлений на этот счет нет, но в фирме говорят, что некий серийный автомобиль в будущем займет нишу, обозначенную концептом DBX.

Прототип позиционируется как практичная машина для четырех пассажиров, рассчитанная на ежедневную эксплуатацию и перевозку значительного количества багажа — место под капотом свободно от двигателя и может служить вторым багажником.

Вместо боковых зеркал у DBX — камеры. В салоне расположены проекционные дисплеи для водителя и пассажиров, а рулевое управление реализовано по электронной схеме drive-by-wire, не подразумевающей механической связи.

Еще одной премьерой Aston Martin в Женеве стал трековый гиперкар Vulcan, оснащенный семилитровым атмосферным двигателем V12 мощностью более 800 л.с. Автомобиль построен на основе карбонового шасси и в его конструкции широко применены высокотехнологичные облегченные материалы.

Гиперкар оснащен задним приводом, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, настраиваемой подвеской и стабилизаторами, самоблокирующимся дифференциалом, а также карбон-керамическими тормозами Brembo с 380-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми — сзади.

Представители компании говорят, что титановая выпускная система Вулкана гарантирует, что автомобиль не останется без внимания зрителей — будет и благородный звук и пламя при переключении передач.

Покупатели Вулкана, который будет стоить около 2,5 млн евро, получат доступ к масштабной подготовке водителей к участию в гонках.

Трековый Vantage GT3 — «младший брат» Вулкана. Автомобиль оснащен 592-сильным V12 объемом 5,9 литра, который обеспечивает разгон до «сотни» в пределах 3,5 секунды. Его вес равен 1565 кг, что почти на 100 кг меньше Vantage S, рассчитанного на дороги общего пользования. «Сгонка» веса стала возможной благодаря применению в конструкции машин алюминия, карбона, титана и магния.

Информация с сайта drom.ru
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей