Чистосердечное признание Панавто. Премии за премиальность.

Панавто признан лучшим в четырех номинациях по сервисному обслуживанию «Мерседес-Бенц» в 2015 году среди более 75 дилерских центров по всей России.

Особенно ценной для Панавто стала победа в новой номинации - «Премиальное сервисное обслуживание», критериями оценки которой были:

-Оформление сервисного центра;

-Вежливость и доброжелательность персонала;

-Мнение тайных покупателей.

Представительство «Мерседес-Бенц» отметило заслуги дилерского центра премиями «За лучшие достижения в развитии бизнеса аксессуаров для малотоннажных автомобилей» и «За выдающийся вклад в бизнес запасных частей «Мерседес-Бенц».

Третий год подряд Панавто удерживает лидерство в номинации «Забота о клиенте», показывая лучшие результаты по специальным акциям на сервисное обслуживание и запасные части.

- Мы получаем удовольствие от работы и дарим положительные эмоции гостям сервисного центра. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и, что особенно важно, объясняют детали всех этапов сервисного обслуживания. Клиенты в свою очередь чувствуют заботу и возвращаются вновь, - раскрывает секреты победы Александр Пшеничнов - руководитель направления послепродажного обслуживания по работе с корпоративными клиентами Панавто.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей