«Camry Жажда Драйва» признано тест-драйвом года

В марте в концертном зале Барвиха Luxury Village прошла церемония вручения наград победителям 4-й ежегодной премии индустрии специальных мероприятий «Событие года-2015».

Победителем в номинации "Тест-драйв года" стало уникальное по масштабам и энергетике мероприятие от бренда Toyota – тест-драйв шоу «Camry Жажда Драйва».

Шоу проходило в Москве, в Парке Горького, с 17 по 26 июля 2015 года. Специально для него была разработана и построена необычная трасса с экстремальными препятствиями. Она позволила продемонстрировать посетителям парка безупречное качество и надежность Toyota Camry. В ходе тест-драйвов они могли оценить разгонную динамику, плавность хода, управляемость, инновационное оснащение, шумоизоляцию и комфорт для пассажиров на задних сиденьях. Под руководством профессиональных гонщиков и тест-пилотов участники могли не только убедиться в отличной управляемости и стабильности Toyota Camry на треке, но и без риска пощекотать себе нервы: подъем в горку на скорости 50 км/ч сопровождался отрывом двух осей и последующим комфортным приземлением без пробоя подвески. За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации, во время которых не произошло ни одной поломки.

Ежегодная национальная премия «Событие года» – ключевая профессиональная премия event-индустрии в России. Основная ее задача – выявить лидеров индустрии и мероприятия с высочайшим уровнем организации. За награду премии – «Хрустальную планету ивента» – в 32-х номинациях ежегодно борются более 200 событий. В 2015 году за победу в номинации «Тест-драйв года» состязались 10 проектов, 3 из которых прошли в финал по итогам открытого голосования аудитории в мобильном приложении премии и голосования Экспертного совета. По итогам выбора жюри премии безусловным победителем был признан проект «Camry Жажда Драйва». Он максимально соответствовал критериям выбора: лучшая креативная составляющая проекта, лучший уровень организации и профессионализма, лучший эффект, произведенный на целевую аудиторию.

Руководитель департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская прокомментировала результаты премии: «Основной принцип философии Toyota – всегда следовать своим путем (Toyota Way). Мы четко представляем, что и для кого мы делаем. Благодаря этому рождаются уникальные проекты Toyota, и «Camry Жажда Драйва» – яркий тому пример. Нашей целью было донести преимущества Camry – плавность хода, премиальный уровень комфорта, легендарные качество, надежность и долговечность – до новой для нас молодой аудитории в наиболее эффективной форме. Как этого добиться? Camry наамериканских горках? Почему быи нет, для нас нет ничего невозможного! В результате мыполучили эмоциональную связь с нашими клиентами, их улыбки – словом, все то, во имя чего мы работаем».

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей