Тест-драйв BRP Outlander 800R Max XT

Разделяем свою жизнь на “до” и “после” тест-драйва канадского квадроцикла

В идимо, предчувствуя скорое окончание лета, мы стараемся выжать из него всё. Получить те эмоции, о которых будет приятно вспоминать, вплоть до следующего сезона. Конечно, есть и внедорожники, и снегоходы, но мощный и очень быстрый квадроцикл, летящий над песчаными барханами - это особый, ничем не разбавленный кайф.
Сергей Мочалов, Александр Горбунков
фото автора

Can-Am Outlander 800 XT - один из самых востребованных ATV в России, но для нас он интересен и по другим причинам. Как известно, почти вся техника поставляется дилерами в базовом оснащении. Наш же канадец достался нам с грязевыми шинами ITP 27-го радиуса, лебедкой Warn и прочими внедорожными прибамбасами. А самым главным приобретением для нас стал тест-пилот Никита Болдырев, квадроциклист с многолетним стажем и владелец 800-го Аутлендера. После некоторых его пируэтов в воздухе моя жизнь на заднем сиденье изменилась на “до” и “после”. Впрочем, обо всём в нашем видео…

Базовая версия Can-Am Outlander XR с 800-кубовым двигателем обойдется покупателю в 619 тысяч рублей, а наша модификация R Max примерно на 100 тысяч дороже. После тест-драйва в “табеле успеваемости” мы поставили Аутлендеру рекордное количество максимальных оценок, что в общем-то оправданно. Восьмисотый икс-ти оказался мощным внедорожным туристом, готовым подарить массу эмоций не только пилоту, но и пассажиру. Наш вердикт: Must Have для всех, кто любит покорять бездорожье в хорошей компании.

BRP Outlander 800R Max XT, технические характеристики:

Двигатель V-образный, SOHC, 4х тактный, 2х цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя 800 куб.см.
Мощность 72 л.с.
Система охлаждения жидкостная
Стартер электрический
Топливный бак 20.5 л
Трансмиссия CVT (вариатор) c выбором режима трансмиссии: повышенной/пониженной, нейтральной, парковочной передачами и задним ходом
Привод трансмиссии 2/4WD с системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
Рама SST G2
Передняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги
Задняя подвеска Независимая TTI
Длина 2388 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1118 мм
Колесная база 1499 мм
Дорожный просвет 279 мм
Вес сухого 362 кг
Стоимость от 700 тыс. рублей

Никита Болдырев и BRP Outlander 800R Max XT

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей