BMW S1000RR против Ducati 1199 Panigale

Чем мощные двигатель, тем он непревзойдённым окажется. Провём сравнительный тест самых мощных спортбайков класса BMW S1000RR и Ducati 1199. Каждый из новых поколений мотоциклов покажет свой рывок.

Ч

ем мощные двигатель, тем он непревзойдённым окажется. Провём сравнительный тест самых мощных спортбайков класса BMW S1000RR и Ducati 1199. Каждый из новых поколений мотоциклов покажет свой рывок.

Анастасия Кацюрюба

Перевод: Сергей Мочалов, Фото: globososo.com

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л.с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л.с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте BMW S1000RR и Ducati 1199 Panigale показали каждый свою аэродинамику.

Ducati 1199 Panigale

Создатели отмечают, что их Ducati 1199 Panigale — это некая провокация и он приурочен классическому внедорожному мотопробегу, организованному Motocorsa. Иными словами, вряд ли его когда-нибудь будут использовать по назначению.

От стандартного такой внедорожный вариант отличается: новыми покрышками, легкосплавными дисками, внедорожными шинами с суровым рисунком протектора, добавленными багажными кофрами. Крышки движка и глушители выхлопной системы защищены накладками из углеволокна. И окрас у новшества особенный, защитный.

Этот гоночный мотоцикл воплощает уникальность и страсть к скорости. Отличительные черты модели - поршневые штоки из титана, карбоновый корпус, выхлопная система Ducati Performance, адаптированная для гонок, - дополняет цветовая схема Ducati Corse. Двигатель этого мотоцикла составляет 195 л.с. при 10750 об/мин и максимально крутящий момент 132 Нм при 9000 об./мин.Система впрыска топлива: электронная система впрыска Mitsubishi, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire.

Выхлопная система: выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; два глушителя из нержавеющей стали. Передняя подвеска: полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 43 мм перевернутого типа с покрытием нитрида титана. Электронная регулировка натяжения и отбоя пружины. В целом, образ брутален.

Немалый вклад внесли и в BMW S1000RR, который является не только абсолютным лидером по удельной массе, но и непревзойдёнными динамическими характеристиками. Его рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения представляет собой полностью новую конструкцию с максимальной мощностью 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 об/мин и максимальной частотой вращения 14200 об/мин. Максимальный крутящий момент 112 Нм достигается при 9 750 об/мин. По образцу двигателей BMW «Формулы-1», по два изготовленных из легкого титана впускных и выпускных клапана на цилиндр приводятся в движение отдельными легкими коромыслами очень малых размеров.

BMW S1000RR

Ходовая часть нового S 1000 RR также сделана на самом высоком уровне. Имея снаряженную массу 206,5 кг, этот мотоцикл, бесспорно, является самым легким супербайком с рабочим объемом 999 см3 и системой ABS. Так, в раму открытого типа из алюминия с наклоном вперед на 32 градуса встроен двигатель в качестве несущего элемента для оптимальной жесткости на кручение при минимально возможной массе. Подвеску переднего колеса обеспечивает перевернутая вилка с солидными диаметром перьев (46 мм), в то время как заднее колесо крепится к изготовленному из алюминия, жесткому на кручение маятнику. Задачи упругого элемента и амортизатора выполняет центральная амортизационная стойка с рычажной системой. В конструкции задней рамы S 1000 RR предпочтение отдали сварной конструкции из легкосплавных профилей, привинченной к основной раме. Она сочетает низкую массу с высокой устойчивостью и известной прочностью, которую гонщики и команды очень ценят именно на гоночной трассе.

Гонка за мощностью и максимальной скоростью, борьба конкурентов. В этом сравнительном тест-драйве мы покажем каким должен быть супермотоцикл по мнению их создателей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей