BMW R100 «Турбо-рекордсмен».

Большая японская четверка экспериментировала с наддувом еще в 1980-х.

Сегодня, среди ее участников вновь проснулся интерес к машинам подобного рода. Потихоньку начали подтягиваться и кастомайзеры.

Одним из них стал Дирк Оехлеркинг из немецкой мастерской Kingston Customs. На днях, он представил 156-килограммовый BMW R100 (снаряженная масса), оснащенный турбонаддувом и выдающим на пике 126 л.с. мощности при 8500 об/мин и давлении 1,25 бар.

Для достижения таких показателей Дирку пришлось изрядно попотеть. Степень сжатия пришлось снизить до 7.5:1, основательно доработать головки цилиндров и поршни, а коленчатый вал, маховик и сцепление засверлить для снижения массы. «Улитку» смонтировали под маятником, а на впуск установили обновленные 41-миллиметровые карбюраторы Bing. Кастомайзер бился за каждый грамм, но сохранил необходимую жесткость остова.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей