Бюджетная иномарка Datsun mi-DO нарасхват в России

Японский бренд смог реализовать в марте около тысячи своих бюджетных хэтчбеков

Бюджетная иномарка Datsun mi-DO нарасхват в России

За первый квартал 2015 года бренд Datsun реализовал 9339 седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO. В марте компания отправила счастливым покупателям 3502 автомобиля, что на 21% превышает показатели февраля.

Бюджетный хэтчбек Datsun mi-DO пришел на российские “прилавки” 3 марта 2015 года, и по итогам месяца автомобиль приобрели в количестве 989 экземпляров.

Напомним, что созданный на базе «Калине» пятидверный Datsun доступен в России с бензиновым 87-сильным мотором объемом 1,6 л. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продажи mi-DO стартовали в марте этого года.

Базовая версия бюджетной иномарки оснащается обогревом передних сидений и наружных зеркал, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS и ЭУР. В люксовой комплектации имеются климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигатор, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, 15-дюймовые легкосплавные диски колес.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей