Автомобили Lifan. Российский покупатель сможет приобрести через интернет.

Китайские автопроизводители сообщили о своем намерении организовать сервис онлайн продажи своих автомобилей для российских потребителей.

Для этого будут использоваться ресурсы SPSR Express и AliExpress.

Такая практика уже опробована на китайском авторынке и показывает положительную динамику.

Так, объем онлайн продаж автомобилей в текущем году составил 8 миллионов экземпляров, что в 8 раз больше показателя прошлого года.

Кроме удобства заключения онлайн-сделки китайские специалисты отмечают весомое снижение цены на 5-10%, именно столько составляет доля официальных дилеров.

Отечественные автомобильные эксперты не разделяют оптимизма китайских коллег, ссылаясь на трудности правового характера, а также, на менталитет российского покупателя, который предпочитает «пощупать» покупаемый товар.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей