Россияне покупают "китайцев" охотнее, чем Chevrolet

Народные марки» автомобилей и недавние лидеры рынка в панике сворачивают производство и продают машины по бросовой цене.

Китай против всех - ситуация с автопромом в нынешнем году

 

«Народные марки» автомобилей и недавние лидеры рынка в панике сворачивают производство и продают машины по бросовой цене. Как Opel, так и Chevrolet, по разным оценкам, потеряли 50-75% рынка, при этом отток наблюдается при продаже различных видов автомобилей – коммерческих и бытовых. Свободные ниши спешат занять «китайцы»: за последние 2 года целых два автогиганта из Поднебесной представили свои машины в России. Чем они могут удивить наших автолюбителей?

В «сытые» времена китайские машины занимали узкую нишу рынка: их приобретали, главным образом, для коммерческих нужд либо в качестве самого дешёвого автомобиля из салона. Однако корректировка доходов россиян привела к тому, что на продукцию из Поднебесной стали заглядываться и те, кого можно смело отнести к среднему классу. Совокупные продажи всех новых машин за январь-июнь 2015 года снизились на 36,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Иными словами, продано 782 тысячи машин вместо 1,22 миллиона. Среди «лузеров» рынка – Volkswagen (-46%), Chevrolet (-65%), Ford (-56%), Opel (-73%). Они теряют клиентов по всем направления: как частные, так и корпоративные покупатели не спешат расставаться со своими деньгами. Как отмечают эксперты, есть несколько причин снижения популярности европейских марок:

  1. Ухудшение качества сборки и покраски. Нельзя не отметить, что новые машины поразительно быстро приходят в негодность. Если раньше Volkswagen, Mercedes, Audi служили десятилетиями, то сейчас уже на шестом году службы становятся «корчами».
  2. Минимальные «стартовые» комплектации. Действительно дешёвые машины представляют собой «коробки», список опций которых – минимален. Разбежка между классом «эконом» и «люкс» может составлять 50-100%, что отражается на дальнейшем обслуживании, КАСКО, размере кредита.
  3. Трудности с сервисом. Новые центры практически не открываются, а старые – повышают стоимость. Расходные материалы, цены на которые привязаны к доллару (евро), могут сделать коммерческую эксплуатацию таких машин крайне невыгодной.
  4. Резкое падение цены машины после покупки. Иномарки, приобретенные в 2013 году за 15-20 тысяч долларов, потеряли не менее 40% своей стоимости, и для многих клиентов это ощутимый удар.

Таким образом, все причины, по которым раньше россияне опасались покупать китайцев, теперь в полной мере относятся и к признанным брендам. Никто не может гарантировать покупателю стабильность: если производства свернутся, а покупать запчасти придётся в ЕС (США), сколько будет стоить такой сервис?

 

Кто заменит европейцев, корейцев, американцев?

 

Все ошибки своих западных коллег проанализировали и исправили китайцы. Представители компаний Changan и Dongfeng полны оптимизма: по их оценкам, в России можно продать несколько десятков тысяч автомобилей в год. Кроме того, продукцией из Поднебесной интересуются белорусы, казахи, украинцы, ведь отечественный рынок открыт для сопредельных государств.

Компания МАС МОТОРС рада предложить Вам интересные и оригинальные решения, которые в корне перевернут Ваши представления о китайских машинах. Это доступные, качественные, а ещё – стильные автомобили, по своим характеристикам не уступающие европейцам и американцам. Оцените богатые комплектации, противокоррозийную обработку кузова и другие преимущества: получите максимум за свои деньги.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей