28 июля в Санкт-Петербурге в конференц-пространстве гостиницы «Октябрьская» состоялась ежегодная международная конференция PR’MIX 2015.

Мероприятие для специалистов в сфере связей с общественностью и маркетинга от компании «eMarka» прошло уже в седьмой раз. В этом году главной темой конференции стал «Антикризисный PR благодаря digital»

Мероприятие было реализовано в рамках концепции 4I, в программе были представлены такие секции, как Issues — измерение эффективности PR и антикризисный PR, I’m — личность в PR, Information — работа с информацией в PR и Instruments — инструменты PR. В качестве спикеров выступили:первый заместитель Директора по информационной политике и связям с общественностью, руководитель национальной пресс-службы «Альфа-Банка» Дмитрий Скибицкий, пресс-секретарь, представитель управления ФАС Санкт-Петербурга Марина Нериновская, заместитель директора по связям с общественностью «Ростелеком» Ольга Пестерева, Директор Центра корпоративных коммуникаций банка «Нордеа» Ирина Левитина, Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФон» Кермен Манджиеваи многие другие опытные специалисты.

Как отметили гости мероприятия, тематика конференции была остроактуальной, были подняты важные на сегодняшний момент темы, такие как: нестандартные идеи оптимизации бюджета, ошибки PR-менеджера в digital среде, онлайн-коммуникации в условиях кризиса.В процессе своих выступлений специалисты уделяли внимание как начинающим пиар-практикам, так и опытным участникам. Спикеры отвечали на вопросы, делясь своими реальными наработками, приводили примеры из ежедневной практики и некоторые кейсы.

В основу конференции организаторы положили классический PR-прием: анкетирование и опрос PR-практиков на тему, что им будет наиболее интересно узнать в рамках мероприятия. Гости мероприятия смогли не только узнать свежую информацию от специалистов, но и получить подарки от официальной типографии конференции «Fast Color» и гостиницы «Октябрьская», познакомиться с новой литературой по брендингу от издательства «Манн, Иванов и Фербер», и попробовать новые виды пиццы от Фуд-партнера конференции - службы доставки пиццы «2 берега».

На мероприятии организаторы анонсировали такжеInstaconf - конференцию про маркетинг в Инстаграм, основной задачей которой будет помощь в выделении эффективных способов и построение алгоритма продвижения бренда с помощью одноименной социальной сети, иными словами, спикеры расскажут о том,как сделать супер-продающий Инстаграм.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей