Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Рафики

РАФ 3407 '1979 – 1980 г.

Для перевозки пассажиров по территории Олимпийской деревни в Москве рамках проведения Олимпиады-80 были созданы автопоезда на базе РАФ 2203. Стандартные автопоезда состояли из седельного тягача РАФ 3407, промежуточного вагона РАФ 9225 и замыкающего вагона РАФ 9226. Все секции автопоезда соединялись между собой опорно-сцепнымым устройством. На каждом вагоне-полуприцепе с несущим каркасом устанавливалось по пять рядов жестких пластмассовых четырехместных сидений, причем первый ряд располагался против движения. Автопоезда оборудовались громкоговорящей установкой для объявления водителем названий остановок, а с любого ряда сидений имелась возможность подать водителю сигнал остановки. Первые опытные автопоезда, несколько отличавшиеся от олимпийских, были изготовлены в 1979 году и летом того же года прошли опытную эксплуатацию на Спартакиаде народов СССР.




РАФ 2921 Опытный '1992 г.

В опытном порядке на заводе создали социальный микроавтобус РАФ 2921 для инвалидов с увеличенной не только высотой салона, но и высотой дверного проема и остекления, а так же лифтом для колясок. В результате получился микроавтобус, который оказался выше стандартной модели почти в полтора раза. И таком увеличении высоты машины ее пропорции остались приятными для восприятия. И все же изготовление таких социальным машин дело хлопотное и дорогостоящие, поэтому дальнейшего распространения эта тема на заводе не получила.



РАФ 2203 .

Расскажите друзьям:
  • × Дарья Иванова
    Дарья Иванова

    Чего только не придумают. По-моему даже тогда все было надежнее и крепче,чем сейчас вот она проходила

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь