Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Насколько увлекательно работать дальнобойщиком

После Нового года я писал что мой товарищ зарабатывает на жизнь водителем тягача, я его знаю лет 20 и время от времени общаемся. На днях снова выпал случай опрокинуть по рюмке чая под дружественный разговор, он не мало рассказывал о работе дальнобойщика. Оказывается зарабатывать на жизнь водителем фуры, довольно увлекательно и утомительно.

До данного разговора я предполагал что задача дальнобойщика вести фуру и всё, а судя по словам знакомого существует достаточно много тонкостей - от специального оснащения автомобиля различными наборами инструментов и наклейками до умения какие действия выполнять при перевозке огнеопасных грузов и пересечении пограничного контроля. Так, перевозка грузов с высокой опасностью наиболее трудное занятие но и тариф в таком случае выше. Чтобы получить разрешение на перевозку грузов с высокой опасностью в фуре должны лежать стандартные комплекты средств защиты и аксессуаров, нужных для нейтрализации угрозы от опасных грузов в случае нештатной ситуации, помимо этого машина должна иметь и обычные наклейки, к примеру такие как знаки ограничители скорости. Ещё в кабинах тягачей работает специфический агрегат тахограф: данная железяка пишет скоростной режим, сколько шофер крутил баранку и много ли времени потратил на отдых и автомобиль не оборудованный подобным прибором в международный рейс не пустят. Бывают эти приборы цифровые и в аналоговом виде, для которых нужны расходники - диски тахографа 125 км\ч

В принципе, на сколько мне объяснили, существуют отдельные магазины предлагающие аксессуары для фур, друг нашёл что бы показать один такой интернет-магазин где предлагали купить товары компании из Польши HICO. Здесь были и разные самоклеящиеся знаки и диски тахографа и электрооборудование для фур. Даже не подозревал что есть так много разных правил для грузоперевозок. Больше всего правил при межгосударственных рейсах, всё-таки в европейских странах серьёзнее смотрят за требованиями законов. Короче, понял что быть сидя за баранкой тягача не так то просто.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь