Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Молдавский автобазар

Уже достаточно давно мечтал съездить к сокурснику живущему в Молдове, звал в гости он регулярно, но у меня всегда не выходило поехать, то дела, то денег свободных не было. И вот наконец решился на поездку за рубеж. Путь предстоял достаточно длинный, из-за этого за несколько дней до часа "Ч" съездил в автомастерскую, для того чтобы проверили авто, и тут же устранить мелкие недочёты. Но всё же не всё прошло без проблем - уже на территории Молдовы посреди дороги получил камушек в радиатор, заметил возле придорожного кафе растёкшуюся лужицу, капало умеренно, поэтому там же на месте прикупил охлаждающую жидкость для того чтобы дотянуть до дома товарища.

У товарища был частный коттедж, из-за этого заехав во двор сразу поставили ёмкость под радиатор, и направились обмывать встречу. Добрался до пробитого радиатора только перед отъездом домой. Когда посмотрел выяснилось что дырочка не большая, на первый взгляд иголкой пробил. Вариантов было два, отправятся на автобазар Молдова, и приобретать или новый радиатор или набор для ремонта для ремонта алюминия. Дома завёз бы специалистам по аргоновой сварке, но в этой стране я мастеров не знал, а товарищ не владел автомобилем он только порекомендовал посмотреть на местных автомобильных каталогах что-то типа auto md или moldova auto, но предлагали там исключительно целые авто, запчастей не было. Между прочим, выяснилось что тут можно не дорого взять автомобили в Молдове, в нашей стране значительно дороже.

Короче порулили мы на крупнейший Молдовский авторынок (на молдавском языке звучит как piata auto md). Продажа авто в Молдове не разнится от отечественного автомобильного базара. Спрашивали как радиатор в сборе, так и ремкомплект. Наборы холодной сварки попадались у многих продавцов, но нужных мне радиаторов не попадалось. У одного продавца был беушный, но какой то затёртый, не уверен что после установки не потечёт, обменять не получится даже в случае течи на трассе. В конце концов взяли холодную сварку, стоимость вменяемая, и радиатор не нужно было снимать целиком, благо повреждение было в доступном месте.

Для работы с набором специальных навыков не потребовалось - остатки жидкости слил, зачистил площадь около течи, чуть-чуть расширил соты вокруг и налепил замазкой, она типа как пластилин, через пол часа полностью доделал. На рынке предлагали ещё какую-то жидкость, её требовалось влить в систему охлаждения, там где течь она должна застыть соприкасаясь с кислородом, но я не решился заливать данную штуку, чего хорошего заглушит сами трубки. Заплата выполняет свои функции достаточно надёжно, накатал с данной штукой больше 1000 вёрст без происшествий. Жалею только коробку не сфоткал и всё оставил там, если встречу такой же набор на наших рынках 100% возьму в машину.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь