Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Моя Pannonia T5 1965 модернизация на своременный лад.

Всем привет меня зовут Игорь и я владею мотоциклом Pannonia T5 купил я его 5 лет назад у деда он был в приличном но изрядно потрепанном жизнью состоянии, в итоге через 2 месяца я его перекрасил. И вот уже 4 год катаюсь без проблем и полностью им доволен, за ети сезоны были сделаны такие переделки.
1.Сделал 12 вольтовое оборудование поставил 12 вольтовый гелевый аккумулятор.
2. Весь мотоцикл переделал на светодиоды (подсветку спидометра задний стоп, подсветку под двигателем ) в том числе установил светодиодные повороты.
3. Установил грузики руля.
4. Установил музыку и 12 вольтовый сигнал с явы.
В прошлом сезоне проточил поршневую под планетовский поршень 2го ремонта еще не прошел обкатку вцелом мотоцикл отличный динамика тоже отличная но хочется немного форсировать двигатель что бы он ехал 100 км в час в двоем при малом газе. Готовлюсь к сезону
1.Купил нормальное масло что бы увеличить моторесурс
3. поменять зеркала что бы не трусились при езде. (Эти трусятся)
Настроить точно опережения зажигания сейчас у меня где то 2.9 - 3 мм а нада 3.5 настроить карбюратор.
Потом в планах сделать холодный забор воздуха как на автомобилях бмв например и современных мотоциклах.
4.Установка гнезда прикуривателя и порта USB, цифровой вольтметр красный.
5.Установка повышающего инвертора для стабильной зарядки аккумулятора
Еще есть задумка поставить лепестковый клапан и доработать выхлопную систему но не хочу что бы увеличивалась громкость выхлопа так что наверное не буду туда лезть.
Жду ваших дельных советов. по дальнейшей модернизации, сейчас мучаюсь с выбором зеркал что бы имели нормальный внешний вид, обзор, и не тряслись при езде, кто что скажет по поводу забора холодного воздуха не будет ли это влиять на работу карбюратора.








Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь