Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Универсал повышенной спортивности Opel Astra ST


.

Opel Astra Sports Tourer в первый же момент радует глаз: все тот же привычный порывистый ярко-красный силуэт, отделанный хромом на широкую руку, колеса семнадцатидюймовки и черная, как смоль крыша, заметно смахивающая на стекло. Шик! Однако как оказалось позднее, хромирование и крыша не первоочередные достоинства этого красавца. В принципе, Opel Astra уже девятое поколение и не сказать, что модель свежачок – основной дебют выпал на 2009 год (универсала — 2010 год), а смена стиля в 2013 году.
Однако если смотреть в перспективе конкурентности, то и сегодня выглядит она шикарно, тем более предлагая обширный выбор двигателей. Я объездил все известные в России бензиновые версии. Opel Astra со сравнительно новыми турбодвигателями 1.4 и 1.6 л намного тяговитее и энергичнее.

Стоит заметить, что все бензиновые моторы очень уж ненасытные: при езде по городу вместиться в 10, особенно в зимнее время, просто не возможно. Затрата на самом мощном (170 лошадиных сил) автомобиле иногда у меня доходила до 15л/100 км. В принципе, бензиновая Astra Sports Tourer отличная – и управляемая, и езда отменная, и удобная, а на заправке ведет себя как избалованная барышня, опустошая кошелек в два счета.

Был случай, когда в пресс-парке я наткнулся на универсал дизель. Подвернулся шанс взять на длительное тестирование.

Так как события происходили в зимнее время, подготовился под завязку: теплые боты, куртка и перчатки, имея представление о многих дизелях, которые, к сожалению далеко не балуют теплом в салоне. Оказывается, зря! Несмотря на то, что автомобиль простоял при морозе в минус 20 почти сутки, двигатель завелся с одного оборота и стекла сравнительно быстро оттаяли. В путь! Перчатки и вовсе не пригодились: руль и передние сидения с подогревом, почти сразу превращают кожаную обивку в приятное покрытие.

Сохранить в Альбом

.
Водительское место это просто сказка. Кресло очень комфортное, с большим диапазоном многочисленного управления. Валики по бокам четко на своих местах – стандарт. Удобно расположиться за рулем (который, между прочим, имеет разнонаправленную регулировку) может любой водитель, не смотря на свое телосложение. Приятным моментом была и выдвижная подушечка под колени.

Универсал с сюрпризом
Когда в салоне комфортно, то и езда значительно приятней. А вот ездить этот автомобиль умеет точно. Особенно если рассматривать премиум комплектацию: тут и задняя подвеска с механизмом Уатта по умолчанию, тогда как в других моделях обычная скручиваемая балка.

Различие можно заметить только на дороге, особенно на зимней слякоти, путях трамвая и других моментах, когда происходит резкое уклонение одного из задних колес с основного пути. Короче говоря, это тот момент, когда колеса задней оси теряют равномерное сцепление с дорогой, машина с такой подвеской прочнее держится траектории и не теряет дороги.

Ну и отдельно сказать, дизель. Когда запускается, что летом, что зимой вокруг стоит такой грохот, что у любого прохожего не возникнет сомнения, на каком топливе он ездит. Чего не скажешь о тех, кто находится в салоне Opel Astra: потому как шумоизоляция просто шикарна. Во время движения звук двигателя можно услышать лишь во время высоких оборотов и то, который лишь немного превышает шум колес.

Во время разгона чувства за рулем, как при начале движения, так и во время обгона очень даже не плохие. Адаптивный «автомат» молниеносно настраивается на стиль поведения водителя за рулем, его управление, а высокий крутящий момент двигателя создает эффект шустрости машины, особенно так заметной в городском движении. И что радует больше всего это расход горючего, значительно меньший по сравнению с бензиновыми моделями. На трассе при нормальном скоростном режиме, можно не задумываться о расходе топлива вовсе, при показателях маршрутного компьютера на 6л/100км, а в заторах Москвы – чуть больше 9.

В принципе результат промежуточный. Если запускаешь режим Sport показатели приборов горят ярко-красным, машина превращается в резкую пантеру, быстрее разгоняется, но и кушает процентов этак на 10 больше. Тогда как в режиме Tour – становиться более экономнее, но тогда и Astra становиться как больная кошка. Поэкспериментировав с панелькой несколько дней, пользоваться ими я почти прекратил.

Сохранить в Альбом

.
А вот навигацией пользовался часто и успешно. Потому как она достаточно хорошо знает все московские закоулки, но и у нее есть свои недостатки, в которых графическое изображение явно не первый. Выбирая новую конечную точку маршрута, долго копаешься джойстиком среди букв, постоянно возвращаясь к набору названия города. К сожалению, представления о том, что есть корпуса и дома с дробями, она вообще не имеет. Но, не смотря на все это, один раз укажи ей место, и запустить проводника очень просто. Вот с такой машиной я провел чуть больше двух месяцев и преодолел более 5 тыс. км.

Не мой размерчик…
За проведенное время я привязался к ней и с грустью отдал коллеге из редакции. Думаю, это хороший вариант для приобретения личного автомобиля, если бы не один момент! Цена! Если в конце прошлого июня цена универсала Astra дизеля (в комплектации Cosmo без опций) была 1 млн. рублей, то сегодня его цена поднялась больше, чем на 1,5 раза выше. А это вердикт бесповоротный! Универсал данного класса, не очень-то авторитетной фирмы производителя, не смотря на хорошие качества езды, комфорт и богатство упаковки, за такую цену сегодня в России просто не продаваемый.

Сохранить в Альбом

.
Что порадовало: контроль, стойкость маршрута, энергичность, экономность.

Что расстроило: низко расположенный передний бампер, неудобная навигация, запредельная цена.
Расскажите друзьям:
  • × Константин Дзигим
    Константин Дзигим

    Как по мне очень даже не плохой вариант, у моего дяди была прошлая комплектация этого аппарата, прошел он 200тыс и кроме расходников, ничего в нем ни делалось, думаю эта будет не хуже предыдущей. кому интересно можете почитать на www.cartica.ru/ последнее время много интересно тут выкладывают)

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь