Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Кто такой Герман Тильке




Герман Тильке - немецкий архитектор, разработчик гоночных трасс Формулы-1 и автогонщик

В 80х годах прошлого века Тильке принимал участие в качестве автогонщика в соревнованиях кузовных автомобилей (туринг), в основном на старом кольце Нюрбургринга Nordschleife. Принимал участив в 24 часах Нюрбургринга. Вместе с Дирком Адорфом выигрывал в 2003 и 2004 годах гонки в классе V8Star.
Архитектура

В 1984 году Тильке основал компанию Tilke Engineering. Первым маленьким проектом была небольшая дорога к Нюрбургрингу. А уже в 2002 году компания Тильке строила целый комплекс поворотов на этой трассе.

Первым крупным проектом можно считать перестройку австрийской трассы Остеррайхринг в короткий А1-Ринг в 1990 году.

В 2000-х годах Тильке стал создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1:

1998 Сепанг, Малайзия
2004 Сахир, Бахрейн
2004 Шанхай, Китай
2005 Истанбул Парк, Турция
2008 городская трасса в Сингапуре, Сингапур
2008 городская трасса в Валенсии, Испания
2009 Яс Марина, ОАЭ
2009 Кейптаун, ЮАР
2010 Международный автодром Кореи, Южная Корея
2011 Международный автодром Будды, Индия
2014 Россия, Сочи

Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун. Руководит постройкой автодромов мирового уровня в Казахстане — Казахстан МоторСити, России — Moscow Raceway.

Отличием автодромов, разработанных Германом Тильке, являются длинные прямые, разбитые шпильками, что создает возможности для обгонов. Однако по мнению многих фанатов Формулы-1, трассы разработанные Германом Тильке слишком узки, чтоб на них можно было обгонять.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь